Реклама
Партнеры
Новости
новости в вашем любимом городе Краснодаре
open-krasnodar.ru
Ауди диски
Диски литые на Мерседес. Скидки: ауди диски.
www.avto-coras.ru
Время
| Сытный завтрак – враг стройной талии |
|
|
|
| Автор: Administrator |
| 14.02.2012 13:17 |
Как сообщает газета "Саут Чайна Морнинг Пост", такой вывод сделали китайские ученые из университета Сянгана (Гонконг). По результатам обследования более тысячи людей, страдающих избыточным весом, именно обильный и сытный завтрак является причиной ожирений различной степени и повышенного кровяного давления. Это связано с тем, что в утренние часы в крови человека самое низкое содержание глюкозы, в результате чего стимулируется интенсивное отложение жира. Предпочтение нужно отдавать хлопьям с обезжиренным молоком, кашам и бутербродам. Ученые советуют завтракать дома, по их мнению, нигде человек не съедает больше высококалорийных продуктов, как в кафе и ресторанах. Если такой возможности нет, настоятельно рекомендуется избегать комплексных завтраков. Традиционный комплексный завтрак - омлет, тост, каша и напиток уже содержат треть суточной нормы калорий. Ученые утверждают, что "правильные" завтраки позволили находившимся под наблюдением медиков людям сбросить по семь килограммов веса и уменьшить талию на десять сантиметров. Все это возможно при условии, что ужин тоже должен быть легким. Сытно поесть можно только в обед, не думая о накоплении лишнего жира. |
| Обновлено 17.02.2012 13:22 |




Как сообщает газета "Саут Чайна Морнинг Пост", такой вывод сделали китайские ученые из университета Сянгана (Гонконг). По результатам обследования более тысячи людей, страдающих избыточным весом, именно обильный и сытный завтрак является причиной ожирений различной степени и повышенного кровяного давления. Это связано с тем, что в утренние часы в крови человека самое низкое содержание глюкозы, в результате чего стимулируется интенсивное отложение жира. Предпочтение нужно отдавать хлопьям с обезжиренным молоком, кашам и бутербродам. Ученые советуют завтракать дома, по их мнению, нигде человек не съедает больше высококалорийных продуктов, как в кафе и ресторанах. Если такой возможности нет, настоятельно рекомендуется избегать комплексных завтраков. Традиционный комплексный завтрак - омлет, тост, каша и напиток уже содержат треть суточной нормы калорий. Ученые утверждают, что "правильные" завтраки позволили находившимся под наблюдением медиков людям сбросить по семь килограммов веса и уменьшить талию на десять сантиметров. Все это возможно при условии, что ужин тоже должен быть легким. Сытно поесть можно только в обед, не думая о накоплении лишнего жира.